Получите конкурентное преимущество с помощью нашей системы
Service Desk система для компаний из сферы IT-аутсорсинга
Позвольте клиентам сообщать о своих технических проблемах, поломках и сбоях в работе оборудования удобными для них способами. Не теряйте обращения и контролируйте скорость их обработки. Upservice поможет автоматизировать прием заявок через:
Онлайн-чат на сайте
Telegram-бот
Корпоративный Email
Web-форму на вашем сайте
Мобильное приложение Android или iOS
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Презентация для руководителя
Система мгновенно оповестит каждого специалиста, о поступлении новой заявки и напомнит о сроках выполнения, чтобы не было просрочек.
Повысьте скорость обработки и выполнения заявок
Выстраивайте эффективную систему контроля работы и активов без специальных знаний и навыков программирования согласно стандартам ITIL.
Управляйте ИТ-услугами по ITSM процессам
Приоритезируйте заявки от клиентов по их важности и срочности, соблюдайте условия SLA.
Расставьте приоритеты в заявках
Если у вас почасовая оплата услуг, то функционал Upservice позволит вам контролировать сколько времени ушло на выполнение каждой конкретной заявки, и выставлять счета согласно фактическим выполненным работам. Также вы сможете контролировать сколько часов и на какие именно задачи тратили время ваши сотрудники.
Контролируйте трудозатраты
Мобильные приложения Android и iOS позволят вашим сотрудникам оперативно получать информацию о новых заявках и их приоритетах. А сами сотрудники смогут своевременно менять статус заявок на актуальный и загружать фото выполненных работ прямо с мобильного телефона.
Подходит для выездных сотрудников
После выполнения заявки заказчик может поставить оценку и написать отзыв о качестве выполненных работ из личного кабинета клиента. Наличие оценок позволит вам получать правдивую информацию о том, насколько клиенты остались удовлетворены вашим сервисом, а также позволит видеть кто из ваших сотрудников справляется лучше или хуже.
Контролируйте качество работы сотрудников
Ведите базу знаний и частых вопросов. Организуйте работу первой- второй- и третьей линии поддержки клиентов. Сохраняйте записи звонков с клиентами. Функционал по запросу.
Техподдержка и обучение клиентов
Запускайте процесс согласования с заказчиком, когда необходимо выполнить закупку дополнительного оборудования или замену старого. Ведите учет каждой закупки и контролируйте сроки поставки.
Организуйте закупки оборудования
Каждый принтер, компьютер или сервер будет иметь свою историю обслуживания. Вы всегда можете посмотреть, кто из сотрудников выполнял ремонтные или профилактические работы, сможете планировать регулярное техобслуживание, а также контролировать выдачу и продление лицензий программного обеспечения. Функционал по запросу.
Ведите учет оборудования и ПО
Мы стараемся быть максимально клиентоориентированными и дорабатывать нашу систему в первую очередь по запросам, которые поступают от клиентов чаще всего. Поэтому будем рады, если вы нам напишете, какие задачи необходимо решить в вашем бизнесе или какой дополнительный функционал вы хотели бы видеть в нашей системе.
Доработки системы под ваши нужды