Увеличьте количество заказов на 29% от постоянных клиентов и сэкономьте до 40% времени ваших сотрудников

Благодаря ведению заказов через Upservice
Upservice – это интернет площадка, где заказчики и исполнители ведут совместные заказы, обсуждая и согласовывая детали онлайн. Любые изменения статуса или условий заказа видны обеим сторонам сделки, оповещения о них приходят мгновенно. Документы по заказу формируются автоматически.
undefined

Ваши заказы и база клиентов надежно защищены: доступ к информации получат только те сотрудники, которым вы его предоставите. Более того, все ваши данные хранятся в зашифрованном виде так, что даже наши разработчики не могут получить к ним доступ.

Презентация для руководителя

Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю

Скачать презентацию
Презентация для руководителя

Почему вам выгодно вести заказы через Upservice?

undefined

Увеличивается количество заказов за счет:

  • Круглосуточного приема заявок. В любое время, даже ночью или в выходные!
Исследование John Lewis Partnership Card показало, что в ночное время клиенты оформляют до 7% всех заказов;
  • Возможности оформлять заказы без телефонных звонков. Пропадают проблемы занятой телефонной линии или, например, пропустившего звонок оператора.
По исследованию компании Harris Research, 53% клиентов предпочли бы общаться с менеджером онлайн, прежде чем звонить в компанию по телефону.
Вся история общения с клиентами фиксируется в заказе без возможности редактирования и удаления. При возникновении любой спорной ситуации легко можно поднять историю и разобраться, кто на самом деле был не прав.

Меньше споров, больше дела

Вся история общения с клиентами фиксируется в заказе без возможности редактирования и удаления. При возникновении любой спорной ситуации легко можно поднять историю и разобраться, кто на самом деле был не прав.

Наличие истории коммуникаций, доступной для просмотра как клиенту, так и исполнителю, сокращает количество спорных ситуаций по заказам. А значит бережет нервы и экономит время ваших сотрудников и клиентов.

Сотрудник компании, который оказывает услугу, может общаться напрямую с клиентом внутри Upservice. Так пропадает проблема «‎испорченного телефона», а коммуникация с заказчиком, качество и скорость выполнения услуги становятся лучше. Благодаря этому количество повторных заказов растет.

Растет количество повторных заказов

Сотрудник компании, который оказывает услугу, может общаться напрямую с клиентом внутри Upservice. Так пропадает проблема «‎испорченного телефона», а коммуникация с заказчиком, качество и скорость выполнения услуги становятся лучше. Благодаря этому количество повторных заказов растет.

По данным исследования компании Epsilon, вероятность, что клиент вернется для повторного заказа увеличивается в 3 раза при положительном первом опыте сотрудничества.
При оформлении заказов через Upservice автоматически формируются документы (договор, счета и акты), что существенно позволяет экономить время ваших сотрудников.

Автоматизируйте свою работу

При оформлении заказов через Upservice автоматически формируются документы (договор, счета и акты), что существенно позволяет экономить время ваших сотрудников.

Согласно исследованию компании WorkMarket’s, автоматизация позволяет экономить сотрудникам до 5 часов в неделю (до 20 часов ежемесячно), а это составляет 12% всего рабочего времени сотрудника.
Также в Upservice вы можете оформлять сделки по публичному договору, что позволит обойтись без обмена бумажными копиями документов и увеличит скорость закрытия сделок в целом. Ваши сотрудники могут сэкономить до 2-3 часов рабочего времени в неделю за счет:

Используйте публичный договор

Также в Upservice вы можете оформлять сделки по публичному договору, что позволит обойтись без обмена бумажными копиями документов и увеличит скорость закрытия сделок в целом. Ваши сотрудники могут сэкономить до 2-3 часов рабочего времени в неделю за счет:

  • Отсутствия необходимости в подготовке и распечатке документов;
  • Отсутствия необходимости в вызове курьера либо же самостоятельной рассылке физических копий документов по почте;
  • Отсутствия проблем с пересылкой, потери документов на почте.
После каждого заказа внутри Upservice вы будете получать оценки и отзывы от ваших клиентов: так проще контролировать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять лучших или, наоборот, принимать меры к худшим сотрудникам.

Работайте с отзывами клиентов правильно!

После каждого заказа внутри Upservice вы будете получать оценки и отзывы от ваших клиентов: так проще контролировать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять лучших или, наоборот, принимать меры к худшим сотрудникам.

Получив отрицательный отзыв от клиента, вам сразу же приходит уведомление об этом, и вы можете оперативно урегулировать ситуацию, вернув себе положительный рейтинг и репутацию. Однако, если бы клиент оставил отрицательный отзыв где-то в интернете, вы могли бы об этом либо вообще не узнать, либо узнать слишком поздно, а значит понесли бы репутационный ущерб и потерю объема заказов;

Исследование компании Moz, Inc. показало, что компании рискуют потерять до 22% клиентов, когда пользователи находят о них отрицательные отзывы в интернете.
В Upservice удобно вести учет документов и контролировать своевременность поступления оплат: все документы по заказам хранятся в одном месте в электронном виде так, чтобы вы не теряли и не забывали их. Поиск должников осуществляется моментально.

Упростите учет документов и контроль оплат

В Upservice удобно вести учет документов и контролировать своевременность поступления оплат: все документы по заказам хранятся в одном месте в электронном виде так, чтобы вы не теряли и не забывали их. Поиск должников осуществляется моментально.

Системное хранение информации по заказам позволяет быстрее находить необходимые документы и не терять их, а значит увеличит производительность ваших сотрудников.

Глобальное исследование, проведенное компанией IDC выявило, что при отсутствии системного хранения информации у сотрудников на поиск каждого документа в среднем уходит 18 минут. При этом отсутствие единой цифровой системы хранения и управления документами снижает производительность сотрудников на 21,3%.

Почему вашим клиентам будет удобно оформлять заказы через Upservice?

1

Круглосуточный прием заказов: в ночное время, в обеденный перерыв, на выходных и даже в праздничные дни!

2

Возможность согласовывать условия заказа и отслеживать статус в режиме онлайн (с телефона или компьютера).

3

Регулярные заказы можно сохранять в шаблоны и создавать новые в пару кликов.

4

Upservice дает возможность оформлять заказы когда нет возможности позвонить по телефону: например, в шумном месте, в метро или на совещании.

5

При оформлении заказа через Upservice автоматически формируются закрывающие документы: больше не придется ждать и напоминать партнерам, чтобы вам их выслали.

6

Возможность использовать электронный документооборот как внутри компании, так и вне ее: это приведет к ускорению обмена документами и подчеркнет вашу активную позицию по сокращению вырубки лесов.

7

После каждого заказа можно оставлять свою оценку и отзыв: так исполнитель будет замотивирован оказывать услуги более качественно.

Если вы оказываете услуги одним и тем же клиентам на регулярной основе – Upservice является самой лучшей CRM системой для вас.

Экономьте дополнительно до 1400$ каждый месяц, используя Upservice

Upservice позволяет:

Отказаться от разработки нового или поддержки уже существующего сайта, на котором вы принимаете заявки от клиентов, так как все заказы можно принимать через Upservice. Это сэкономит вам от 100$ до 500$ ежемесячно*.

Отказаться от использования платных виджетов для сайта. В Upservice чат для сайта и виджет обратного звонка предоставляются бесплатно! Стоимость подключения одного оператора в среднем на рынке стоит от 20$ ежемесячно, если вам необходимо, например, 5 операторов – это уже 100$ ежемесячно*.

Сэкономить на использовании планировщика дел и задач для ваших сотрудников. Стоимость такого софта колеблется от 20$ до 300$ ежемесячно*, в зависимости от размеров вашей компании. В Upservice такой функционал предоставляется бесплатно!

Отказаться от бумажного и перейти на электронный документооборот как внутри компании так и вне ее (с вашими контрагентами). Это сэкономит от 50$ до 500$ в месяц* на обслуживании и ремонте оргтехники, а также закупке бумаги и дорогостоящих картриджей.

*С прейскурантами на перечисленные услуги можете ознакомиться, например, в поисковике Google. Они могут быть значительно выше указанных, в зависимости от ваших требований и размера компании.
Зарегистрируйте свою компанию в Upservice и пригласите ваших клиентов. Приглашения можно отправить по Email и SMS прямо внутри Upservice (это бесплатно): <a href="https://www.youtube.com/watch?v=AsKe3syLRJk" target="_blank">Видеоинструкция</a>

Просто попробуйте, никаких обязательств!

Зарегистрируйте свою компанию в Upservice и пригласите ваших клиентов. Приглашения можно отправить по Email и SMS прямо внутри Upservice (это бесплатно): Видеоинструкция

Чтобы вашим клиентам было проще разобраться, мы подготовили для них инструкцию как оформлять у вас заказы через Upservice.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время!