Новая Service Desk система для обслуживания клиентов
Upservice тестировался на реальных бизнесах и совершенствовался в течение двух лет, прежде чем мы сделали его доступным для всех.
Обрабатывайте заявки клиентов — легко, удобно, быстро
Начните бесплатно, проверьте наши слова.
С ростом компании появляются новые проблемы
Когда сервисная компания активно развивается, появляется неприятный нюанс — с ростом клиентов растет и количество сотрудников. И это влечет ряд новых проблем:
Заявки обрабатываются долго, теряются, забываются, передаются с опозданием.
Сотрудники работают некачественно и медленно. Непонятно, где они находятся в рабочее время, за которое вы платите.
Нет информации для принятия правильных решений по оптимизации бизнеса: скорость реакции (первого ответа), скорость решения запроса, количество (глубина) ответов для решения запроса, удовлетворенность клиентов.
История проектов (что, кто и когда делал для клиента) теряется и при повторных заявках уходит много времени на восстановление недостающей информации.
Клиенты жалуются на скорость работы. Некоторые уходят к конкурентам из-за низкого качества обслуживания.
Расчет зарплат занимает много времени. Из-за непрозрачного и непонятного начисления зарплат возникают конфликты и обиды между сотрудниками и руководством.
Не ведется общий учет регулярного обслуживания объектов — непонятно как работает бизнес, как строить стратегию роста и что делать дальше.
Клиенты не видят статуса заявки и создают дубли или звонят в компанию, нервничают, тратят время операторов и отвлекают инженеров от работы.
Работа превращается в хаос
Все эти проблемы создают ситуацию, в которой компания работает, как в тумане. Начинается хаос, клиентские заявки превращаются в свалку проектов, которую сложно разобрать. Работать неудобно. Сотрудники и руководители конфликтуют между собой, чтобы выяснить, кто прав и кто виноват. Такое положение дел все меньше похоже на бизнес, и все больше вызывает головные боли и бессонницу у основателя компании.
Это можно исправить при помощи удобной Service Desk системы
Upservice помогает навести порядок в сервисном бизнесе и продолжить развитие компании

Upservice — идеальный сервис деск инструмент для компаний, которые оказывают техническую поддержку клиентам. Он помогает решить главную задачу растущих сервисных бизнесов — навести порядок и вернуть себе контроль над процессами.
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Презентация для руководителя
Как Upservice помогает бизнесу?
Дает оценить качество работы
К заявке можно прикрепить фото готовой работы, написать комментарий или получить отзыв клиента.
Сокращает время реагирования на заявки
Все заявки в одном месте всегда перед глазами, а если что-то забылось, уведомление напомнит обратить внимание на заявку.
Показывает местонахождение выездных сотрудников
Контролируйте где находятся выездные сотрудники и назначайте заявки ближайшим от объекта сотрудникам. Функционал по запросу.
Ускоряет выполнение заявок
Сотрудник не забывает вовремя отреагировать на заявку, быстро передает информацию исполнителю, правильно расставляет приоритеты и при необходимости быстро меняет статус проектов.
Не дает потерять или забыть заявку
Заявки приходят из разных источников: чаты, мессенджеры, почта, приложение или устные обращения. Upservice дает возможность управлять всеми заявками в одном месте.
Готовит удобные отчеты
Руководитель видит отчеты и статистику по количеству запросов клиентов, скорости первого ответа и оперативности выполнения заявок.
Надежно хранит информацию
Upservice помнит все, что происходило с заявками, сохраняет документы, фото, отчеты и комментарии. Вы можете в любой момент обратиться к старой заявке, чтобы восстановить историю работы с клиентом.
Открывает клиентам статус заявок
Клиент может установить себе приложение Upservice или зарегистрироваться через браузер и видеть, что происходит с заявкой, комментировать ее или создавать новые заявки.
Делает зарплату прозрачной для всех
Зарплата сотрудникам рассчитывается соразмерно выработке. Сам сотрудник это видит и понимает без дополнительных объяснений.
Исключает опоздания и забывания регулярных заявок
Технические работы и плановое обслуживание клиентов теперь всегда будет происходить вовремя.
Далее бизнес просто работает, а вы создаете стратегию его дальнейшего развития
За счет этих функций система Service Desk Upservice систематизирует процессы вашего бизнеса и помогает развивать компанию, не отвлекаясь на операционную рутину.
Двухстороннее ведение сделок
Функция, за которую клиенты скажут вам СПАСИБО
Смотрите, как это работает?
Компания исполнителя и компания клиента регистрируются в Upservice. Обе компании добавляют в сервис сколько угодно сотрудников.

После регистрации все сделки между компаниями происходят внутри системы Service Desk: компания-клиент легко формирует заявки, а компания-сервис сразу их видит и быстро обрабатывает.
Чтобы оставить заявку, клиент использует один из 7 способов:
Онлайн-чат на сайте
Корпоративную E-mail почту
Личный кабинет клиента
Web-форму на вашем сайте
Telegram-бот
Мобильное приложение Android или iOS
Система Service Desk Upservice автоматически генерирует закрывающие документы и выставляет акты. Также есть возможность выставлять счета прямо внутри сервиса.

Происходит полная автоматизация документооборота между клиентом и исполнителем.
Кроме этого клиент имеет возможность оценивать работу вашего сотрудника по каждой отдельной заявке. Так вы можете принимать взвешенные решения: кого похвалить и повысить, а кого поругать или уволить.

Вероятно, работа с клиентом еще никогда не была такой удобной и понятной.
Наведение порядка в ваших сделках начнется сразу после регистрации в Upservice
Чтобы разобраться как все устроено внутри нашей системы Service Desk не нужно тратить сотни часов на обучение и проходить специальные курсы. Вы можете начать пользоваться сервисом бесплатно уже прямо сейчас!
В процессе регистрации система попросит ввести название вашей компании или ее регистрационный номер. После этого сервис проверит, действительно ли данная компания зарегистрированная в вашей стране.
При такой регистрации клиенты легко и безошибочно найдут вашу компанию через поиск. Также это повышает прозрачность работы между вами и компанией клиента, и гарантирует безопасность сделок других участников. При взаимодействии каждый видит данные контрагента — вся информация открыта и взята из официальных источников.
Мы делаем все, чтобы ваш бизнес был удобным, а клиенты довольными.
Что крутого внутри Upservice?
Наглядно показываем и подробно рассказываем
Надежное хранилище файлов
Все файлы компании в безопасности и всегда под рукой. Сотрудники не могут их удалять без вашего ведома. Когда сотрудник увольняется и удаляет свой аккаунт, файлы, с которыми он работал, остаются у вас.
Удобный документооборот
Здесь вы можете редактировать и согласовывать документы, а также обмениваться ими с клиентами или сотрудниками моментально. Документы по сделкам создаются автоматически и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче. Поиск нужного документа осуществляется за секунды. Сделки проводятся по публичному договору, поэтому ЭЦП не требуется.
Планировщик задач для команды
Легко ставьте задачи себе и коллегам через приложение или веб-версию. Контролируйте работу сотрудников и трудозатраты, получайте напоминания о приближении сроков сдачи задач.
Удобное общение с клиентами
Куда бы ни писал клиент (онлайн чат на сайте или веб-форму, в личном кабинете, через приложение, письмом на почту или в телеграм-бот), все сообщения прилетят в ваш кабинет Upservice. Просто назначьте сотрудника, который будет видеть сообщения и отвечать на них. Вся история переписки сохраняется в аккаунте компании.
Удобный прием заявок от контрагентов
Существующие клиенты могут также использовать Upservice для подачи заявок и удобного документооборота. Для этого им достаточно зарегистрироваться в сервисе.
5 уровней защиты данных
Защита от конкурентов, мошенников, информационных атак, поломок оборудования и недобросовестных сотрудников. Подробнее о каждой защите вы можете прочесть отдельной презентации.
Чтобы пользоваться Upservice, не нужно учиться и нанимать сотрудников для его обслуживания
Цель Upservice — быть самым простым, удобным и понятным инструментом для бизнеса. Мы хотим, чтобы вы не искали стороннего специалиста или консультанта для обучения работе с сервисом. Вы сможете пользоваться всеми опциями сервиса сразу в день регистрации без особых навыков и технического опыта.
Ничего лишнего → Только то, что нужно сервисному бизнесу для удобной работы
При разработке Upservice мы изучили лучшие Service Desk системы для работы с клиентами. На основе этого анализа придумали решения, которые отлично подходят именно сервисному бизнесу. У большинства других сервисов один большой минус — сразу после регистрации непонятно, что делать дальше. Нужно читать большие статьи с пояснениями или смотреть обучающие курсы.

Мы же решили сделать простой инструмент, в котором разберется каждый руководитель без необходимости тратить время на обучение. К каждой функции прилагается короткая понятная видеоинструкция, которая поможет разобраться с деталями.
Наша гарантия качества
Мы на 100% уверены в качестве нашей системы Service Desk, поэтому любому бизнесу даем пользоваться им бесплатно столько, сколько вам хочется. Если не понравится или не подойдет, просто откажитесь от него. Вы точно ничего не потеряете. Но, скорее всего, вам понравится и вы получите лучший сервис для работы с клиентами.
Сколько стоит сервис?
Вы можете начать пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно прямо сейчас. При необходимости вы можете перейти на платный тариф или оплатить дополнительное дисковое пространство. Но, чтобы начать, это делать совсем необязательно. ДЕЙСТВУЙТЕ.
У нас работает быстрая техническая поддержка
Если возникнут трудности в работе Service Desk Upservice, пишите в поддержку. Быстро ответим и дополнительно запишем видеоурок для сервиса, чтобы другие пользователи тоже могли решить эту же задачу, если столкнутся с ней.