Внутри Help Desk Upservice есть все лучшее для эффективной работы с клиентами в сфере B2B
Ответы на сообщения клиентов по почте и в чатах, если у вас служба поддержки.
Возможность принимать запросы в одной программе, когда клиенты отправляют их через мессенджеры.
Фиксация обращений клиентов в системе: кто обратился, какой запрос оставил, какие решения приняли и сколько времени потратили на задачу.
Подробные видеоинструкции по работе с сервисом. Когда что-то непонятно, вы можете быстро найти нужное видео и найти решение.
Возможность передачи вопроса специалисту следующего уровня или линии поддержки.
Возможность упорядочить и проанализировать поступившие запросы за конкретный период. Это помогает найти слабые места в продукте, услуге и сервисе, а также принять решения, чтобы устранить их и сделать бизнес эффективнее.
Определение уровня важности и сложности задач, а также удобная приоритизация входящих заявок.
Возможность регулярно дополнять документацию и руководство пользователя часто задаваемыми вопросами от клиентов.
Контроль скорости обработки обращений сотрудниками и скорости устранения проблем клиентов.