CRM-система для B2B
Инструмент руководителя для повышения продаж и эффективности сотрудников
Переключите ваш бизнес на автоматическое управление заказами и клиентскими заявками
У нас есть бесплатный бессрочный тариф для небольших компаний
CRM для бизнеса, с которой вы ставите задачи и никогда повторно к ним не возвращаетесь
Система CRM для продажи услуг поможет вам попрощаться с привычными проблемами, которые всегда сопровождают бизнес с ростом числа клиентских заявок. Теперь вы можете прозрачно контролировать скорость и качество работы сотрудников, а выигрывают всегда от этого ваши довольные клиенты.
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Презентация для руководителя
Все заявки и заказы клиентов – в одной программе для мгновенной обработки
Вы видите каждую заявку со всех каналов продаж (WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, Web-форма, электронная почта) и сокращаете время реагирования ваших сотрудников. Заказы клиентов больше не теряются в общем потоке, а мгновенно обрабатываются и передаются. И даже если менеджер забыл об одной из них – система сама напомнит ему, не позволив клиенту усомниться в сервисе.
Все задачи руководителя выполняются, а не «принимаются к сведению»
Ставьте задачи внутри компании. Назначайте ответственных исполнителей и контролируйте каждый этап выполнения с рабочего ПК в кабинете или со смартфона в рабочих поездках. С новой CRM контроль задач и сроков их выполнения становится еще проще. Теперь вы видите кто работает по-настоящему, а кто – только создает видимость.
Все ключевые показатели работы – в цифрах и графиках, а не на словах
По каждому выполненному заказу вы можете формировать итоговые отчеты и отслеживать эффективность своих сотрудников. Время, потраченное на выполнение заказа, скорость реагирования на новую заявку, подробная статистика по количеству запросов и совершенных продаж – теперь вы всегда видите реальную картину бизнеса и принимаете решения на основе цифр.
Бесплатная CRM-система для B2B, которая разработана именно под вашу сферу
IT-продукты, которые доступны на рынке предлагают «все и сразу». Вы можете выбрать одну из таких CRM для бизнеса, но насколько она будет одинакова удобна для ритейла, маленького интернет-магазина или сервисной компании?

Мы отказались от подобного формата «угодить всем» и оптимизировали функционал программы исключительно под B2B.
Для каких бизнесов идеально подойдет Upservice
Заказы мгновенно обрабатываются. Клиенты довольны. Продажи растут. Вся статистика перед вами
Работа без CRM
Работа c CRM
Успевать следить и обрабатывать заявки из всех каналов продаж невозможно
Клиент:
- Я не хочу больше ждать ответ. Позвоню в другую компанию.
Заявки не теряются и передаются по отделам без опозданий
Клиент:
- Вот это сервис. Другие компании должны брать с них пример.
База клиентов ведется не системно, отсутствует учет времени на обработку каждого заказа
Руководитель:
- Я устал от постоянного поиска виновных и перекладывания ответственности.
Руководитель наглядно контролирует статистику по всем заказам и статусам заявок
Руководитель:
- Отлично. Заявка принята, выполнена в установленный срок, а по ней сформирован отчет.
Один из менеджеров уволился или ушел на больничный?
Сотрудники в офисе:
- Где нам искать старые акты и сверить историю заказа? Звоните менеджеру, пусть рассказывает.
Нужно посмотреть историю заказов и работы с клиентом?
Работа без CRM
Работа c CRM
Сотрудники в офисе:
Работа без CRM
Работа c CRM
- CRM хранит, помнит и показывает все, что происходило по заявкам. Посмотрите архив в любой момент, чтобы найти нужное.
Польза для клиента
Работа без CRM
Ценность для компании
Работа с CRM
Польза для клиента
Ценность для компании
Ничего лишнего. Только то, что нужно для ежедневной работы
CRM для B2B тестировалась и адаптировалась несколько лет специально для сферы услуг. Мы убрали весь тяжелый функционал, который не помогает руководителям и отделам, а приводит только к одному вопросу сразу после регистрации: «А как здесь работать?»
CRM сама подскажет
Для каждой функции и инструмента уже добавлена короткая видеоинструкция, с которой не нужно тратить время на обучение.
Без сложностей
Вам не нужно изучать сложные инструкции и читать статьи. Добавляйте сотрудников в CRM и приступайте к совместной работе.
Все готово к запуску
Мгновенное внедрение
Систему не нужно настраивать несколько недель под вашу специфику, привлекая программистов. Уже все готово и настроено к работе.
Вам не придется нанимать отдельных программистов для подключения и обслуживания программы, формируя под нее новые отделы.
Мы позаботились о том, чтобы новые инструменты в вашем бизнесе были по-настоящему удобными
Работайте с ПК или ноутбука в привычном формате
Внедряйте настроенную к работе CRM на всех устройствах в офисе. Интуитивный интерфейс программы освоит даже самый «консервативный» сотрудник.
Работайте из любой точки с устройств Android и iOS
Весь основной функционал CRM доступен в мобильной версии. Все то же самое, но еще удобнее и проще. Идеальный вариант для работы выездных сотрудников.
Работа с CRM для B2B на практике
Работа с клиентами
Заказы поступают со всех каналов: с сайта, по Email, в WhatsApp или Telegram.
Менеджер видит и обрабатывает каждую заявку в одном окне
Автоматически создаются все документы, акты и отчеты
Клиент подтверждает заказ, компания приступает к выполнению
Руководитель ставит задачу и назначает ответственных
Исполнитель получает уведомление и приступает к работе
Исполнитель указывает затраченное время по мере работы над задачей
Работа внутри команды
Руководитель контролирует и оценивает работу оператора
Все данные по клиенту вносятся в единую базу
Оператор отвечает на вопросы клиента и помогает с заказом
Сообщения из чатов и мессенджеров перенаправляются в CRM
Клиент задает вопросы: в чате, по Email, в Telegram или через форму на сайте
Консультирование по всем вопросам
От CRM для B2B получаешь все нужное
Автоматическое выставление актов по расписанию
Учет поступивших оплат и SMS-оповещения для клиентов
Формирование базы клиентов для повышения качества обслуживания
Все рабочие файлы, переписки и истории сообщений клиентов в одном месте
Измерение ключевых показателей эффективности продаж и работы каждого сотрудника
Удобный документооборот для редактирования, обмена файлами и совместной работы
C надежной и простой CRM можно переходить на стратегическое развитие бизнеса
Выполнение запланированной стратегии
Ваши менеджеры всегда следуют персональной стратегии взаимодействия с клиентами и ничего не упускают
Автоматизированная обработка заказов
Обработка всех заказов автоматизирована и всегда на постоянном контроле в одной программе
Прозрачная зона ответственности
Видна прозрачно зона ответственности каждого сотрудника, что позволяет сфокусироваться на продажах
Пока другие компании выбирают тарифы и программистов для интеграции стандартных CRM, вы можете получить весь этот функционал
Сразу и бесплатно
Оценивайте работу каждого отдела с CRM и сравнивайте показатели эффективности
Без ограничений по функционалу
Проверяйте, насколько эффективно система справится с вашим текущим потоком заявок
Без ограничений по количеству созданных заказов и клиентов
Бесплатный тариф для 19 пользователей — тестируйте сколько вам нужно для принятия окончательного решения
Без ограничений во времени
Мы на 100% уверены в универсальности нашей системы Service Desk, поэтому даем пользоваться Upservice бесплатно. Если не понравится или не подойдет, просто откажитесь от него. Вы точно ничего не потеряете. Но, скорее всего, вам понравится и вы получите лучший сервис для работы с клиентами.
Узнайте о дополнительных преимуществах нашей CRM для B2B
Все файлы – в надежном хранилище
Каждый документ, отчет, акт или скан-копия всегда под рукой. Удалять файлы может только руководитель или пользователь с правами администратора. Находите нужную информацию за секунды и получайте к ней доступ с любого устройства. Даже если сотрудник уволится, а его аккаунт будет удален – всегда останется доступ к его рабочим файлам и перепискам.
Функция двухстороннего ведения сделок
Добавляйте в сервис ваших партнеров и контрагентов, чтобы работать еще быстрее, прозрачнее и комфортнее. Компания-клиент сможет создать заявку, а сервисная компания мгновенно ее обработать. По каждой сделке CRM сформирует закрывающие документы, чтобы еще больше упростить взаимодействия между контрагентами.
Неприступная защита корпоративной информации
В сервисе реализовано 5 уровней защиты. Базы клиентов, корпоративные файлы, информация о заказах и задачах – все это надежно защищено от конкурентов, недобросовестных сотрудников и информационных атак. Сервера находятся в защищенном Data-центре, а передача данных происходит по протоколу HTTPS.
И еще несколько полезных функций
Планировщик задач для вашей команды
Система оценок, рейтинга и сбора отзывов клиентов
Контроль работы выездных сотрудников
Учет обслуживания техники и оборудования
Расчет заработной платы по часовым тарифам
Нужен дополнительный функционал, адаптированный под специфику вашей компании?
Наши разработчики не просто умеют слышать идеи и пожелания, а внедряют дополнительные инструменты по запросам клиентов. Вы озвучиваете свои требования – мы создаем и внедряем персональные доработки в системе.
Один раз протестировать на практике – лучше любых убедительных слов
Время полного внедрения CRM зависит от специфики бизнеса и часто завершается менее чем за 1 рабочий день
Вам не нужно останавливать работу
На запуск и ознакомление со всеми возможностями уйдет 7-12 минут
Вам не нужны программисты, чтобы начать работу
Всегда научим и подскажем
Даже если возникнут трудности при первом знакомстве и работе в Upservice – пишите в поддержку. Быстро отвечаем, чтобы подсказать и показать реальную пользу от работы с CRM. Нам важно, чтобы бизнес в сфере B2B не ограничивал себя консервативными инструментами в виде таблиц и записных книжек, а использовал современные решения, которые помогают в продажах и выводят клиентский сервис на новый уровень.
*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.