Омниканальный сервис Upservice

Омниканальный сервис

для увеличения продаж и эффективной поддержки клиентов
Почта, мессенджеры, чат на сайте — все важные каналы в одной программе.
Обрабатывайте входящие обращения быстрее и качественнее
Когда заявки приходят в разные каналы (чат, телеграм, вайбер, вотсап, на почту и в соцсети), то сильно снижается скорость их обработки. Сотрудники физически не успевают или вовсе забывают просмотреть все приложения и разные вкладки.
Снижается скорость обработки заявки
Увеличивается вероятность ухода клиента к конкурентам
Контроль заявок в Upservice
Удержание клиентов Upservice
Презентации в Upservice
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Презентация для руководителя
С Upservice вы не потеряете ни одного клиента!
Подключите нужные каналы для бизнеса прямо сейчас:
Telegram
WhatsApp
Viber
E-mail
Чат для сайта
Форма сбора лидов
(для сайта и соцсетей)
Общайтесь с клиентами там, где им удобно!
Больше не нужно переключаться между разными вкладками браузера. Получайте сообщения из всех соцсетей на одной странице:
Общение с клиентами в Upservice
Instagram
Вконтакте
Facebook
Не пропускайте сообщения от клиентов даже ночью!
Вам написали в нерабочее время? Не проблема!

Система сохранит их для последующей обработки, а вы сможете продолжить диалог с клиентом позже.

Также вы можете настроить время работы операторов и автоматически отключать прием сообщений на ночь или выходные.
Сообщения от клиентов в Upservice

Упростите совместную работу с коллегами и отслеживайте эффективность каждого сотрудника

Не нужно пересылать сообщения или бежать к коллеге в соседний кабинет: вся история переписки с клиентом сохраняется в Upservice и открывается для просмотра коллеге всего в пару кликов.
Мультиканальный сервис Upservice
Генерация отчетов в Upservice
Если у оператора возник вопрос
Он может обратиться к коллеге прямо в переписке с клиентом или вовсе переключить клиента на более компетентного сотрудника.
Работы с клиентами в Upservice
Общение в разных мессенджерах с клиентами
Развивайте свой бизнес с помощью понятных отчетов
Контролируйте загрузку своих сотрудников, скорость и качество ответов, удовлетворенность клиентов.
Узнавайте откуда к вам пришел клиент: с какой рекламной системы и рекламной кампании.
Все эти отчеты уже встроены в Upservice!
Беспокоитесь за сохранность клиентской базы?
Мы надежно защищаем вашу информацию!
Сотруднику видны только те клиенты, которых он обслуживает, при этом ему недоступна информация о других клиентах, которыми занимаются остальные менеджеры.
Из Upservice нельзя выгрузить клиентскую базу. Мы специально убрали такую возможность, чтобы сохранить вашу корпоративную информацию в безопасности.
Надежность Upservice
При этом вы можете моментально передать все дела: задачи и клиентов уволенного менеджера новому сотруднику. Ему будет доступна вся прошлая история общений и заказов. Новый сотрудник сразу войдет в рабочий ритм!
Обиженный или увольняющийся сотрудник не сможет украсть вашу базу клиентов и передать ее конкурентам.
Скриншот передачи дел в Service Desk
Вся информация шифруется и хранится в базе данных только в зашифрованном виде. Это значит, что даже наши разработчики не смогут получить информацию о ваших клиентах :)
Замена сотрудников в CRM
Менеджер заболел или
ушел в отпуск?
Просто назначьте другого, который заменит его на время отсутствия
Не теряйте заказы и вопросы от клиентов только потому, что один из сотрудников заболел или ушел в отпуск. Перенаправьте весь поток обращений с одного сотрудника на другого в пару кликов!

Омниканальный Upservice — больше, чем простой сервис по обработке лидов

Подключив все важные для вас каналы в систему, вы получаете мощный инструмент продаж и клиентского сервиса.
Оформление заявок в Upservice
Клиенты могут видеть статус своих заявок в режиме онлайн
Оформляйте заявки или заказы прямо в окне переписки с клиентом. Экономьте свое время и не теряйте важные детали. Попробуйте - это очень удобно!
Избавьтесь от отвлекающих звонков в компанию, пусть клиенты видят ход исполнения их заказов у себя в телефоне или на компьютере. Клиенты спокойны и сотрудники работают без отрыва от процесса.
Статус заявок в Upservice
Работа по SLA в Upservice
Рейтинг Upservice
Настройте работу по SLA. Отслеживайте как быстро ваши сотрудники реагируют на новые входящие обращения.
Контролируйте скорость выполнения заказов и заявок в режиме онлайн:
в среднем по компании или по каждому отдельному сотруднику.
Позвольте клиентам оценить качество ответов ваших операторов, это даст информацию, которая поможет развивать ваш бизнес.

Полезные инструменты для вашей работы

Используйте информацию о стране о городе клиента, чтобы более качественно оказывать ему консультационную помощь и предлагать более релевантные услуги и цены.
Узнайте с какой страницы вашего сайта обращается клиент, чтобы лучше понять какая именно услуга его интересует.
Используйте шаблоны сообщений в Upservice, чтобы стандартизировать ответы в вашей компании и упростить работу вашим менеджерам.
Не забывайте о важных делах и вопросах с помощью функции напоминаний от Upservice!
Шаблоны сообщений в Upservice
Мультиканальное общение в Upservice
Статистика клиентов Upservice
Лента уведомлений Upservice
*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.
Вы найдете это и много другое в незаменимой омниканальной системе Upservice!
Ваши сотрудники и клиенты в надежных руках Upservice
Made on
Tilda