Service Desk система для компаний из сферы IT-аутсорсинга

Получите конкурентное преимущество с помощью нашей системы
Service Desk система для компаний из сферы IT-аутсорсинга
Позвольте клиентам сообщать о своих технических проблемах, поломках и сбоях в работе оборудования удобными для них способами. Не теряйте обращения и контролируйте скорость их обработки. Upservice поможет автоматизировать прием заявок через:
Позвольте клиентам сообщать о своих технических проблемах, поломках и сбоях в работе оборудования удобными для них способами. Не теряйте обращения и контролируйте скорость их обработки. Upservice поможет автоматизировать прием заявок через:

Позвольте клиентам сообщать о своих технических проблемах, поломках и сбоях в работе оборудования удобными для них способами. Не теряйте обращения и контролируйте скорость их обработки. Upservice поможет автоматизировать прием заявок через:

checkboxОнлайн чат на сайте

checkboxЛичный кабинет клиента

checkboxМобильное приложение Android или iOS

checkboxTelegram-бот

checkboxКорпоративную Email почту

checkboxWeb-форму на вашем сайте

checkbox

Презентация для руководителя

Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю

Скачать презентацию
Презентация для руководителя
Повысьте скорость обработки и выполнения заявок

Повысьте скорость обработки и выполнения заявок

Система мгновенно оповестит каждого специалиста, о поступлении новой заявки и напомнит о сроках выполнения, чтобы не было просрочек.

Расставьте приоритеты  в заявках

Расставьте приоритеты в заявках

Приоритезируйте заявки от клиентов по их важности и срочности, соблюдайте условия SLA.

Управляйте ИТ-услугами по ITSM процессам

Управляйте ИТ-услугами по ITSM процессам

Выстраивайте эффективную систему контроля работы и активов без специальных знаний и навыков программирования согласно стандартам ITIL.

Зарегистрироваться

Контролируйте трудозатраты

Если у вас почасовая оплата услуг, то функционал Upservice позволит вам контролировать сколько времени ушло на выполнение каждой конкретной заявки, и выставлять счета согласно фактическим выполненным работам. Также вы сможете контролировать сколько часов и на какие именно задачи тратили время ваши сотрудники.

Контролируйте трудозатраты

Подходит для выездных сотрудников

Мобильные приложения Android и iOS позволят вашим сотрудникам оперативно получать информацию о новых заявках и их приоритетах. А сами сотрудники смогут своевременно менять статус заявок на актуальный и загружать фото выполненных работ прямо с мобильного телефона.

Подходит для выездных сотрудников

Контролируйте качество работы сотрудников

После выполнения заявки заказчик может поставить оценку и написать отзыв о качестве выполненных работ из личного кабинета клиента. Наличие оценок позволит вам получать правдивую информацию о том, насколько клиенты остались удовлетворены вашим сервисом, а также позволит видеть кто из ваших сотрудников справляется лучше или хуже.

Контролируйте качество работы сотрудников
Техподдержка и обучение клиентов

Техподдержка и обучение клиентов

Ведите базу знаний и частых вопросов. Организуйте работу первой- второй- и третьей линии поддержки клиентов. Сохраняйте записи звонков с клиентами. Функционал по запросу.

Ведите учет оборудования  и ПО

Ведите учет оборудования и ПО

Каждый принтер, компьютер или сервер будет иметь свою историю обслуживания. Вы всегда можете посмотреть, кто из сотрудников выполнял ремонтные или профилактические работы, сможете планировать регулярное техобслуживание, а также контролировать выдачу и продление лицензий программного обеспечения. Функционал по запросу.

Организуйте закупки оборудования

Организуйте закупки оборудования

Запускайте процесс согласования с заказчиком, когда необходимо выполнить закупку дополнительного оборудования или замену старого. Ведите учет каждой закупки и контролируйте сроки поставки.

Зарегистрироваться

Доработки системы под ваши нужды

Мы стараемся быть максимально клиентоориентированными и дорабатывать нашу систему в первую очередь по запросам, которые поступают от клиентов чаще всего. Поэтому будем рады, если вы нам напишете какие задачи необходимо решить в вашем бизнесе или какой дополнительный функционал вы хотели бы видеть в нашей системе.

Доработки системы под ваши нужды
Подключить Service Desk
Написать нам