Бизнес к успеху ведут два мощных двигателя — довольные клиенты и мотивированные сотрудники. Обычно в небольшой компании достичь этого не сложно, потому что управлять малым бизнесом просто. Когда все отлажено, команда работает самостоятельно и справляется на отлично. У руководителя освобождается время, которое он использует для создания стратегии и развития бизнеса.

Но правда в том, что когда бизнес растет, появляются трудности!

undefined

Презентация для руководителя

Презентация для руководителя

Укажите ваш Email и мы вышлем на указанную почту презентацию Upservice. Передайте данную презентацию руководителю.

С чем сталкивается сервисная B2B компания в процессе роста?

Маленькой молодой компанией управлять несложно. Для этого достаточно простых инструментов: например, небольшое количество сделок можно вести в Экселе или другой офисной программе.

С хорошим руководителем компания быстро растет и неизбежно трансформируется — появляется больше процессов, задач и сотрудников. И если не заменить инструменты для работы с клиентами, управлять компанией становится сложно.

undefined

Заявки долго обрабатываются

Обращения теряются, забываются и с опозданием передаются специалистам. Вопросы клиентов решаются некачественно. Клиенты уходят за услугами в другие компании, при работе с которыми чувствуют заботу.

Заявки долго обрабатываются

История обращений теряется

При повторном обращении клиента сотрудник тратит много времени на сбор информации о предыдущих заявках. А это время можно было запланировать на задачи, которые развивают ваш бизнес.

История обращений теряется

Коммуникации с клиентами ведутся по разным каналам

История сообщений хранится в разных программах. Нужно вручную собирать ее в одном месте. Из-за этого упускаются важные детали о ранних договоренностях. Сроки и сделки срываются, а результат работы не соответствует ожиданиям клиентов. Со стороны клиента это выглядит так, будто компания не выполняет обещания. На этой почве возникают конфликты между клиентами и сотрудниками.

Коммуникации с клиентами ведутся по разным каналам
Сложно принимать решения по оптимизации бизнеса

Сложно принимать решения по оптимизации бизнеса

Нет информации и статистики о скорости реакции на обращения клиентов и скорости решений конкретных вопросов. Руководителю приходится принимать стратегические решения вслепую. А результат от таких решений всегда непредсказуем.

Клиенты жалуются на качество и скорость работы

Клиенты жалуются на качество и скорость работы

Из-за низкого качества обслуживания клиенты уходят, а новых приходит все меньше, потому что доверие к компании на рынке падает.

Непрозрачность в зарплатах разрушает команду

Непрозрачность в зарплатах разрушает команду

Возникают конфликты и обиды между сотрудниками из-за непрозрачности и непонятности алгоритма расчета. Эти же конфликты мешают качественно работать с клиентами.

Это нормальная эволюция сервисного бизнеса

В растущей компании клиентов становится больше. Они обращаются через разные каналы. И количество обращений растет — вопросы приходят и от новых, и от существующих клиентов.

undefined

Без удобного инструмента для работы с запросами клиентов сотрудники используют все, что попадается под руку: таблицы, блокноты, стикеры, разные программы. И все это между собой никак не связано, поэтому информация перемешивается, сотрудники путаются и упускают детали. Начинается хаос. Бизнес превращается в головную боль. Мотивация падает, работа выполняется плохо.

undefined

Если компания игнорирует эту ситуацию и не меняется изнутри, клиенты остаются недовольны и начинают искать другие решения — УХОДЯТ.

Итог грустный. Руководитель хотел сделать успешный бизнес, а получил отсутствие прибыл и вагон проблем.

undefined

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
Это можно предотвратить.

Попробуйте Help Desk Upservice

Простой, удобный и эффективный инструмент для работы с клиентами в сегменте B2B

Как хелпдеск Upservice помогает бизнесу?

Быстрая реакция на обращения

Сотрудник принимает заявки в одном окне, независимо от канала, через который они поступают. Он не переключается между программами и не пропускает уведомления — все видит и контролирует.

Быстрая реакция на обращения

Обращения не теряются и не забываются

Если раньше переписка и заявки хранились отдельно в почте, чатах, на стикерах и без напоминаний, то с Help Desk Upservice это уходит в прошлое — теперь всю информацию о работе с клиентом легко найти в одной программе при помощи пары кликов.

Обращения не теряются и не забываются

Есть возможность сразу поставить задачу специалисту

Обращение клиента быстро превращается в задачу, у которой есть статус, приоритет и ответственный человек. Руководитель контролирует задачу и оперативно принимает дальнейшие решения.

Есть возможность сразу поставить задачу специалисту

Сокращается время решения задач клиентов

Ранее из-за хаоса в процессах сотрудники с опозданием реагировали на обращения клиентов и забывали передать задачи экспертам. Поэтому важные обращения терялись или выполнялись с опозданием.

С Help Desk сотрудники работают быстрее, потому что появляются стандарты и простые правила работы в одной программе. Причем сотрудники не сопротивляются новой программе, потому что уже с первого дня на практике чувствуют ее пользу и удобство.

Сокращается время решения задач клиентов
Появляется удобный инструмент для контроля операторов

Появляется удобный инструмент для контроля операторов

Вы начинаете отслеживать скорость работы операторов. А у клиентов появляется возможность оставить отзыв.*

Включается автоматическая генерация отчетов

Включается автоматическая генерация отчетов

Статистика по количеству запросов, скорости реакции на обращение, оперативности решения задачи и другие важные отчеты для руководителя.

Зарплата считается автоматически

Зарплата считается автоматически

Соразмерно выработке сотрудника. Сотрудник сам видит свой отчет и без пояснений понимает, почему он в этом месяце получил именно такой гонорар.

*Используйте отзывы для принятия кадровых решений. Размешайте их в соцсетях и на вашем сайте, чтобы усилить ценность компании для новых клиентов.

И это только часть функций, которые появляются в бизнесе, когда вы выбираете Help Desk Upservice

С момента начала работы с сервисом компания переходит на новый этап и начинает работать по-другому — слаженно и эффективно. Бизнес становится удобным и для вас и для ваших клиентов.

В итоге больше клиентов остаются довольными. Компания развивается, а вы освобождаете личное время от операционки и инвестируете его в стратегию дальнейшего развития бизнеса или просто отдыхаете.

И это только часть функций, которые появляются в бизнесе, когда вы выбираете Help Desk Upservice

Внутри Help Desk Upservice есть все лучшее для эффективной работы с клиентами в сфере B2B

1

Ответы на звонки клиентов по телефону, если у вас есть горячая линия или колл-центр.

2

Ответы на сообщения клиентов по почте и в чатах, если у вас служба поддержки.

3

Возможность принимать запросы в одной программе, когда клиенты отправляют их через популярные мессенджеры: Телеграм, Ватсап, Вайбер.

4

Фиксация обращений клиентов в системе: кто обратился, какой запрос оставил, какие решения приняли и сколько времени потратили на задачу.

5

Определение уровня важности и сложности задач, а также удобная приоритизация входящих заявок.

6

Подробные видеоинструкции по работе с сервисом. Когда что-то непонятно, вы можете быстро найти нужное видео и найти решение.

7

Возможность регулярно дополнять документацию и руководство пользователя часто задаваемыми вопросами от клиентов.

8

Удобная удаленная диагностика при подключении к ПК клиента (при помощи TeamViewer) и быстрое устранение неисправностей.

9

Возможность передачи вопроса специалисту следующего уровня или линии поддержки.

10

Контроль скорости обработки обращений сотрудниками и скорости устранения проблем клиентов.

11

Возможность упорядочить и проанализировать поступившие запросы за конкретный период. Это помогает найти слабые места в продукте, услуге и сервисе, а также принять решения, чтобы устранить их и сделать бизнес эффективнее.

Все это уже есть внутри Help Desk Upserviсe
+ даже больше

Забота о клиентах в любое время в любом месте

С Help Desk Upservice ваши сотрудники могут принимать заявки, отвечать на вопросы и помогать клиентам в любое время. Даже если находятся не на рабочем месте. Для этого достаточно установить приложение на смартфон.

googlePlayIcongooglePlayIcon
Забота о клиентах в любое время в любом месте

Чтобы начать пользоваться бесплатно, просто нажмите на кнопку ниже ↓

3 главных преимущества Help Desk Upservice

Доступность и экономия

Доступность и экономия

Полноценный бесплатный тариф для любого количества сотрудников + платные тарифы с дополнительными функциями — одни из самых дешевых на рынке.

Посмотреть тарифы
Легкость и простота

Легкость и простота

Система интуитивно понятна и уже готова для работы. Никаких конструкторов для сборки перед началом работы. Нет необходимости в программистах и обучении. Вы просто добавляете сотрудников и приступаете к работе.

Инструмент для B2B компаний сферы услуг

Инструмент для B2B компаний сферы услуг

При создании инструмента мы учитывали потребности B2B бизнеса в сфере услуг. Потому что считаем, что невозможно разработать систему, одинаково эффективную и для ритейла, и для интернет-магазина и для компании, которая предоставляет услуги.

Мы не пытаемся охватить все компании, а сосредоточились на качестве, чтобы сделать для вас лучший инструмент.

Двухстороннее ведение сделок

Функция, за которую клиенты скажут вам СПАСИБО

Смотрите, как это работает?

Компания исполнителя и компания клиента регистрируются в хелпдеск Upservice. Обе компании добавляют в систему сколько угодно сотрудников. После регистрации ваша компания создает проект и приглашает в него компанию заказчика. В рамках этого проекта и принимаются заявки. При желании заказчик может самостоятельно создавать задачи для исполнения.

Смотрите, как это работает?

Даже на бесплатном тарифе система управления задачами автоматически генерирует закрывающие документы и выставляет акты

Есть возможность выставлять счета прямо внутри сервиса. А также вы можете согласовывать документы и рабочие вопросы с коллегами, клиентами и подрядчиками.

Даже на бесплатном тарифе система управления задачами автоматически генерирует закрывающие документы и выставляет акты

Наша задача — позаботиться о вас и ваших клиентах

Upservice для прозрачного, честного и удобного бизнеса

Хелпдеск Upservice не предназначен для частных лиц. При регистрации система попросит ввести название компании или регистрационный номер. После этого сервис проверит, действительно ли эта компания зарегистрирована в вашей стране, и регистрация пройдет успешно.

undefined

Почему так?

При такой регистрации клиенты легко и безошибочно найдут вашу компанию через поиск в Upservice. Также это повышает прозрачность работы между вами и компанией клиента, и гарантирует безопасность сделок других участников. При взаимодействии каждый видит данные контрагента — вся информация открыта и взята из официальных источников.

Почему так?

Мы делаем все, чтобы ваш бизнес был удобным, а клиенты довольными.

Что ещё крутого внутри Upservice?

Надежное хранилище файлов

Все файлы компании в безопасности и всегда под рукой. Сотрудники не могут их удалять без вашего ведома. Когда сотрудник увольняется и удаляет свой аккаунт, файлы и задачи, с которыми он работал, остаются у вас.

Надежное хранилище файлов

Удобный документооборот

Здесь вы можете редактировать и согласовывать документы, а также обмениваться ими с клиентами или сотрудниками моментально. Документы по сделкам создаются автоматически и сортируются с привязкой к конкретному проекту или задаче. Поиск нужного документа осуществляется за секунды. Сделки проводятся по публичному договору, поэтому ЭЦП (Электронная цифровая подпись) не требуется.

Удобный документооборот

Планировщик задач для команды

Легко ставьте задачи себе и коллегам через мобильное приложение или веб-версию. Контролируйте работу сотрудников и трудозатраты, получайте напоминания о приближении сроков сдачи задач.

Планировщик задач для команды

Удобное общение с клиентами

Куда бы ни писал клиент (онлайн-чат на сайте или веб-форму, в личном кабинете, через мобильное приложение, письмом на почту, в телеграм-бот или при помощи звонка по телефону), все сообщения прилетят в ваш кабинет Upservice. Просто назначьте сотрудника, который будет видеть сообщения и отвечать на них. Вся история переписки сохраняется в аккаунте компании.

Удобное общение с клиентами

5-факторная защита данных

Защита от конкурентов, мошенников, информационных атак, поломок оборудования и недобросовестных сотрудников. Подробнее о каждой защите вы можете прочесть в отдельной презентации.

Смотреть как это работает
5-факторная защита данных

Наша гарантия качества

Мы на 100% уверены в качестве хелпдеск Upservice, поэтому любому бизнесу даем пользоваться им бесплатно столько, сколько хочется. Если не понравится или не подойдет, просто откажитесь от него. Вы точно ничего не потеряете. Но, скорее всего, вам понравится 🙂

Наша гарантия качества
У нас работает быстрая техническая поддержка

У нас работает быстрая техническая поддержка

Если возникнут трудности в работе Upservise, пишите в поддержку. Быстро ответим и дополнительно запишем видеоурок для сервиса, чтобы другие пользователи тоже могли решить эту же задачу, если столкнутся с ней. Мы следим за обращениями клиентов и всегда вносим улучшения в сервис на основе ваших запросов.

*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.