Бизнес к успеху ведут два мощных двигателя — довольные клиенты и мотивированные сотрудники. Обычно в небольшой компании достичь этого не сложно, потому что управлять малым бизнесом просто. Когда все отлажено, команда работает самостоятельно и справляется на отлично. У руководителя освобождается время, которое он использует для создания стратегии и развития бизнеса.
Но правда в том, что когда бизнес растет, появляются трудности!
Презентация для руководителя
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Скачать презентациюС чем сталкивается сервисная B2B компания в процессе роста?
Заявки долго обрабатываются
История обращений теряется
Коммуникации с клиентами ведутся по разным каналам
Сложно принимать решения по оптимизации бизнеса
Нет информации и статистики о скорости реакции на обращения клиентов и скорости решений конкретных вопросов. Руководителю приходится принимать стратегические решения вслепую. А результат от таких решений всегда непредсказуем.
Клиенты жалуются на качество и скорость работы
Из-за низкого качества обслуживания клиенты уходят, а новых приходит все меньше, потому что доверие к компании на рынке падает.
Непрозрачность в зарплатах разрушает команду
Возникают конфликты и обиды между сотрудниками из-за непрозрачности и непонятности алгоритма расчета. Эти же конфликты мешают качественно работать с клиентами.
Это нормальная эволюция сервисного бизнеса
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
Это можно предотвратить.
Попробуйте Help Desk Upservice
Простой, удобный и эффективный инструмент для работы с клиентами в сегменте B2B
Как хелпдеск Upservice помогает бизнесу?
Быстрая реакция на обращения

Обращения не теряются и не забываются

Есть возможность сразу поставить задачу специалисту

Сокращается время решения задач клиентов
Появляется удобный инструмент для контроля операторов
Вы начинаете отслеживать скорость работы операторов. А у клиентов появляется возможность оставить отзыв.*
Включается автоматическая генерация отчетов
Статистика по количеству запросов, скорости реакции на обращение, оперативности решения задачи и другие важные отчеты для руководителя.
Зарплата считается автоматически
Соразмерно выработке сотрудника. Сотрудник сам видит свой отчет и без пояснений понимает, почему он в этом месяце получил именно такой гонорар.
*Используйте отзывы для принятия кадровых решений. Размешайте их в соцсетях и на вашем сайте, чтобы усилить ценность компании для новых клиентов.
И это только часть функций, которые появляются в бизнесе, когда вы выбираете Help Desk Upservice
Внутри Help Desk Upservice есть все лучшее для эффективной работы с клиентами в сфере B2B
1
Ответы на звонки клиентов по телефону, если у вас есть горячая линия или колл-центр.
2
Ответы на сообщения клиентов по почте и в чатах, если у вас служба поддержки.
3
Возможность принимать запросы в одной программе, когда клиенты отправляют их через популярные мессенджеры: Телеграм, Ватсап, Вайбер.
4
Фиксация обращений клиентов в системе: кто обратился, какой запрос оставил, какие решения приняли и сколько времени потратили на задачу.
5
Определение уровня важности и сложности задач, а также удобная приоритизация входящих заявок.
6
Подробные видеоинструкции по работе с сервисом. Когда что-то непонятно, вы можете быстро найти нужное видео и найти решение.
7
Возможность регулярно дополнять документацию и руководство пользователя часто задаваемыми вопросами от клиентов.
8
Удобная удаленная диагностика при подключении к ПК клиента (при помощи TeamViewer) и быстрое устранение неисправностей.
9
Возможность передачи вопроса специалисту следующего уровня или линии поддержки.
10
Контроль скорости обработки обращений сотрудниками и скорости устранения проблем клиентов.
11
Возможность упорядочить и проанализировать поступившие запросы за конкретный период. Это помогает найти слабые места в продукте, услуге и сервисе, а также принять решения, чтобы устранить их и сделать бизнес эффективнее.
Все это уже есть внутри Help Desk Upserviсe
+ даже больше
Чтобы начать пользоваться бесплатно, просто нажмите на кнопку ниже ↓
3 главных преимущества Help Desk Upservice
Доступность и экономия
Полноценный бесплатный тариф для любого количества сотрудников + платные тарифы с дополнительными функциями — одни из самых дешевых на рынке.
Легкость и простота
Система интуитивно понятна и уже готова для работы. Никаких конструкторов для сборки перед началом работы. Нет необходимости в программистах и обучении. Вы просто добавляете сотрудников и приступаете к работе.
Инструмент для B2B компаний сферы услуг
При создании инструмента мы учитывали потребности B2B бизнеса в сфере услуг. Потому что считаем, что невозможно разработать систему, одинаково эффективную и для ритейла, и для интернет-магазина и для компании, которая предоставляет услуги.
Мы не пытаемся охватить все компании, а сосредоточились на качестве, чтобы сделать для вас лучший инструмент.
Двухстороннее ведение сделок
Функция, за которую клиенты скажут вам СПАСИБО
Смотрите, как это работает?
Даже на бесплатном тарифе система управления задачами автоматически генерирует закрывающие документы и выставляет акты

Наша задача — позаботиться о вас и ваших клиентах
Upservice для прозрачного, честного и удобного бизнеса

Почему так?
Мы делаем все, чтобы ваш бизнес был удобным, а клиенты довольными.
Что ещё крутого внутри Upservice?
Надежное хранилище файлов

Удобный документооборот

Планировщик задач для команды

Удобное общение с клиентами

5-факторная защита данных
Наша гарантия качества
У нас работает быстрая техническая поддержка
Если возникнут трудности в работе Upservise, пишите в поддержку. Быстро ответим и дополнительно запишем видеоурок для сервиса, чтобы другие пользователи тоже могли решить эту же задачу, если столкнутся с ней. Мы следим за обращениями клиентов и всегда вносим улучшения в сервис на основе ваших запросов.
*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.