Upservice решает проблемы, которые возникают при внедрении других CRM-систем
Для каждой задачи указаны сроки исполнения. Можно настроить напоминание о дедлайнах — это помогает сдавать работу в срок. Руководитель может контролировать, чем занимаются сотрудники и на какие задачи уходит больше всего времени
Невозможно понять, кто за что отвечает
Каждая задача в Upservice имеет ответственных за её выполнение. Сотрудники видят только те задачи, в которых они назначены ответственным или соисполнителем. Это позволяет избежать путаницы в проектах и четко определить зону ответственности
Общение с сотрудниками происходит в разных мессенджерах — из-за этого важная информация теряется
В Upservice сохраняется вся история коммуникаций между сотрудниками. В спорных ситуациях можно посмотреть историю сообщений и понять, кто прав, а кто виноват
Отсутствует прозрачность в работе. Не понятно кто из сотрудников и чем занят, на каком этапе находится конкретная задача или проект
Отображается подробная история для каждой задачи: когда сотрудник получил задание, когда приступил к работе, сколько времени потратил на выполнение
Сотрудник может случайно или специально удалить задачу
Сотрудники не могут удалять задачи, в которых они являются ответственным или соисполнителем
Много времени уходит на то, чтобы научить сотрудников работать в новой CRM-системе
Upservice не требует длительной подготовки и изучения правил работы с системой. Даже люди без технических навыков смогут легко освоить программу, благодаря интуитивно понятному интерфейсу