Сделайте ваш сервис лучше. Бесплатно

Регистрация ни к чему вас не обязывает — вы в любой момент можете прекратить пользоваться системой.

Презентация для руководителя

Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю

Скачать презентацию
Презентация для руководителя

Для каких объектов подходит Upservice

Торговые центры

Торговые центры

Бизнес-центры

Бизнес-центры

Апарт-отели

Апарт-отели

Жилые комплексы

Жилые комплексы

Торговыe центры

Автоматизированный учет и обработка заявок

Автоматизированный учет и обработка заявок
Все заявки в одном месте

Все заявки в одном месте

Все заявки арендаторов и посетителей, независимо от канала, по которому они поступили, регистрируются в одной системе в хронологическом порядке. Поэтому они никогда не теряются и не забываются.

Автоматическое распределение заказов

Автоматическое распределение заказов

Заявки автоматически распределяются системой между исполнителями. Поэтому не будет «бесхозных» задач, за которые никто не отвечает. Это ускоряет обработку заявок.

Без посредников: клиент создает заявку сам

Без посредников: клиент создает заявку сам

Арендатор может сам разместить заявку, а потом отслеживать ее исполнение в личном кабинете. Это снижает нагрузку на ваши колл-центры и службу эксплуатации и позволяет уменьшить расходы за счет сокращения количества персонала в них.

«Умный» прием заявок

«Умный» прием заявок

Система автоматически преобразует в заявку электронное письмо, отправленное на почтовый ящик службы эксплутации, создаст заявку по входящему звонку или на основании информации, полученной из веб-формы.

Прямой контакт исполнителя и заказчика

Прямой контакт исполнителя и заказчика
Нет «испорченного телефона»

Нет «испорченного телефона»

Когда заявку передает диспетчер, часто теряются важные детали, тратится много времени на уточнения задачи из-за наличия посредника. Внутри системы Upservice исполнитель и заказчик могут общаться напрямую. Так заявки выполняются быстрее и точнее.

Нужен конкретный исполнитель? Без проблем!

Нужен конкретный исполнитель? Без проблем!

Клиент, зарегистрированный в системе, может направить заявку конкретному исполнителю. Например, тому, кто уже сталкивался с проблемой и знает, как ее решать.

Сохранность переписки гарантирована

Сохранность переписки гарантирована

Вся переписка между исполнителем и заказчиком сохраняется в системе, ее нельзя удалить или отредактировать. Это облегчает разбор спорных ситуаций, экономит время и нервы вашим клиентам и сотрудникам. А еще позволяет легко провести работу над ошибками.

Создавайте акты автоматически, выставляйте счета, продлевайте договора вовремя

Создавайте акты автоматически, выставляйте счета, продлевайте договора вовремя
Автоматизируйте рутинные задачи документооборота

Автоматизируйте рутинные задачи документооборота

Заканчивается договор с арендатором и нужно не забыть продлить его? Система предложит сделать это автоматически. Сторонам нужно будет только подтвердить заключение нового договора и все — можно продолжать работать, не отвлекаясь на формальности.

Не тратьте время на создание актов

Не тратьте время на создание актов

Достаточно один раз настроить периодическое формирование актов для договора, чтобы больше никогда не тратить на это время. Акты будут создаваться автоматически по окончании заданного отчетного периода — арендаторам и другим контрагентам останется только провести платеж.

Техобслуживание четко по графику

Техобслуживание четко по графику
Планируйте работы

Планируйте работы

Забыли сделать техобслуживание оборудования? Готовьтесь к серьезным штрафам, потере гарантии или аварии. Upservice поможет избежать этого — запланируйте регламентные работы заранее на конкретную дату или укажите необходимую периодичность.

Экономьте время с шаблонами

Экономьте время с шаблонами

Создавайте заявки для периодических работ в пару кликов. Для этого достаточно один раз сделать шаблон — дальше заказ можно разместить за секунды.

Полный контроль и развернутая статистика

Полный контроль и развернутая статистика
Отслеживайте занятость сотрудников

Отслеживайте занятость сотрудников

С системой Upservice вы будете точно знать, чем сейчас заняты ваши сотрудники. И какова их эффективность — вся необходимая статистика есть в кабинете руководителя.

Улучшайте бизнес-процессы на основании отчетов

Улучшайте бизнес-процессы на основании отчетов

Изучайте статистику по заявкам, чтобы найти узкие места, которые нужно изменить для роста продуктивности работы сотрудников.

Доступ из любой точки мира

Доступ из любой точки мира

Ваш центр управления недвижимостью всегда с вами: на выходных, в командировке, в путешествии. Где бы вы ни были, нужен только интернет и смартфон, чтобы всегда быть в курсе.

Получить документы — просто

Получить документы — просто
Все документы уже готовы

Все документы уже готовы

По всем заявкам система создает документы автоматически. Не нужно напоминать об этом подрядчику или делать акты вручную. Даже выставить счет по задаче можно в пару кликов. Это экономит время сотрудников и позволяет вовремя получать закрывающие документы всем сторонам.

Упростите работу — используйте публичный договор

Упростите работу — используйте публичный договор

Закрывайте заявки еще быстрее и упростите документооборот с помощью оформления сделок по публичному договору. Это избавит вас от необходимости обмениваться бумажными копиями документов

Почему выбирают Upservice

Легко освоить

Легко освоить

В среднем у наших пользователей уходит 7-12 минут на ознакомление с системой. Помощь технических специалистов не нужна.

Доступность

Доступность

Бесплатная версия нашего сервиса закрывает все потребности малого бизнеса, а для среднего и крупного у нас выгодные тарифы — одни из лучших на рынке.

Грамотная техподдержка

Грамотная техподдержка

У нас есть обучающие видео, которые показывают, как работать с системой. Еще вы можете написать нам на почту, через чат или форму обратной связи — мы поможем.

Надежность

Надежность

Наша система установлена на мощных серверах в защищенных от DDoS и других атак дата-центрах. Для сохранности данных они регулярно копируются на резервные серверы.

Мобильность

Мобильность

Кроме веб-интерфейса, с Upservice можно работать с обычного смартфона под управлением iOS или Android.

Всегда слышим клиентов

Всегда слышим клиентов

Во время разработки мы учитываем пожелания наших клиентов и всегда в первую очередь реализуем те функции, которые нужны вам.

Гибкость

Гибкость

У нас есть API, которое позволяет добавить нужные вам функции. Кроме того, мы сами можем доработать систему под заказ.

Полная безопасность

Полная безопасность

Вся ваша информация зашифрована и недоступна даже нашим программистам. Еще она защищена от удаления и копирования, чтобы обиженный сотрудник не мог вам навредить.

*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.

Растите быстрее, работайте эффективнее вместе с Upservice