Подключитесь прямо сейчас, чтобы лично сравнить, насколько проще, удобнее и эффективнее станет ваша работа. Уверены, вы оцените!
После внедрения системы мы наконец отказались от постановок задач в мессенджерах. теперь все централизовано: заявки от клиентов, фотоотчеты, оценки удовлетворенности. Это повысило управляемость бизнеса.
Игорь Бондаренко
Директор по операционным вопросам
Я теперь в реальном времени вижу, где работают наши сотрудники и сколько заказов у них на день. Могу быстро переназначить задания, если кто-то не вышел. Вот бы раньше ваша система попалась мне на глаза, столько проблем удалось бы избежать!
Анастасия Колесник
Координатор выездных бригад
Благодаря тикет-системе стало проще контролировать выполнение работ по стандарту. Клиенты оценивают качество, а я вижу отчеты и фото с каждого объекта.
Павел Литвинов
Менеджер по качеству услуг
Отзывы наших клиентов
Как Upservice помогает клининговым компаниям
Мы знаем о клининге все…. ну или почти все!
Upservice с легкостью решит распространенные проблемы вашего бизнеса
Низкая скорость обработки заказов?
В Upservice есть все инструменты, чтобы это исправить:
Проблема 1
Ускорьте переписку с клиентами
Объединяйте в программе разные каналы общения с клиентами, чтобы все заявки всегда были перед глазами
Ускорьте прием заявок
Создавайте шаблоны документов, карточки клиентов и заказов.
Ускорьте обработку заказов
Формируйте готовые прайс-листы для автоматического расчета стоимости.
Ускорьте работу с документами
В несколько кликов распечатывайте сопутствующие бумаги — счета, отчеты, закрывающие документы для бухгалтерии, типовые договоры и пр.
Ускорьте работу с документами
В несколько кликов распечатывайте сопутствующие бумаги — счета, закрывающие документы для бухгалтерии, типовые договоры и пр.
Ускорьте переписку с клиентами
Объединяйте в программе разные каналы общения с клиентами, чтобы все заявки всегда были перед глазами
Ускорьте прием заявок
Создавайте шаблоны документов, карточки клиентов и заказов.
Ускорьте обработку заказов
Формируйте готовые прайс-листы для автоматического расчета стоимости.
Мало клиентов?
В Upservice есть целый арсенал инструментов для увеличения количества заказов! Для того чтобы вашим клиентам было комфортно, мы предусмотрели:
Проблема 2
Для тех, кто не любит звонки
Возможность оформить заказ всего за пару кликов, без телефонных переговоров.
Бесплатный бизнес-чат
Не оставляйте заказчика один на один с сомнениями ни на секунду — ваши подсказки и консультации помогут ему сделать правильный выбор!
Круглосуточный автоматический прием заявок
Не теряйте контакты клиентов, даже если все операторы спят или отмечают праздники
Узнайте, как еще Upservice поможет вам сделать из посетителей постоянных покупателей:
Upservice позволяет клинеру напрямую общаться с клиентом — при этом все коммуникации фиксируются и сохраняются, их легко просмотреть в любой момент.
Узнайте, как еще Upservice поможет вам зарабатывать больше:
В результате исчезает недопонимание, устанавливается человеческий контакт, все вопросы решаются проще и легче, а проблемы исчезают, не успев возникнуть. Растет число хороших отзывов и повторных обращений в компанию, растут ваши доходы.
Все это позволит практически полностью исключить воровство.
Контроль оборудования на складах.
Программой предусмотрены
Отчеты о передвижении и местонахождении инструментов (кто и когда взял).
Инвентаризация клинингового оборудования.
Замучила «текучка»?
Проблема 6
Есть решение!
Открытый и понятный способ учета рабочего времени работников позволяет избежать ошибок при начисления заработной — они оценят честность и прозрачность, начнут держаться за работу в компании, и 10 раз подумают перед тем, как договариваться с заказчиком напрямую, чтобы не потерять работу.
Много жалоб на качество уборки?
В Upservice есть абсолютно все, что необходимо для системного улучшения качества услуг:
Проблема 7
Своевременное повышение квалификации
Уведомления о необходимости проведения очередных переаттестаций и сертификаций помогут вовремя подтвердить квалификацию сотрудников.
Автоматизируйте обучение сотрудников
Собственная «база знаний», которую вы создаете для сотрудников. В ней можно хранить документы по объектам, подробные правила уборки, инструкции по работе с оборудованием и клиентами.
Контроль сроков и качества
Контроль времени прибытия на объект, а также сроков и качества выполнения работ с помощью реальных фотоотчетов от сотрудников поможет повысить лояльность заказчиков.
Отзывы клиентов по каждому заказу
Оценки и отзывы клиентов о каждом сотруднике позволят легко выявлять и поощрять лучших, и избавляться от худших клинеров.
Своевременное повышение квалификации
Уведомления о необходимости проведения очередных переаттестаций и сертификаций помогут вовремя подтвердить квалификацию сотрудников.
Автоматизируйте обучение сотрудников
Собственная «база знаний», которую вы создаете для сотрудников. В ней можно хранить документы по объектам, подробные правила уборки, инструкции по работе с оборудованием и клиентами.
Контроль сроков и качества
Контроль времени прибытия на объект, а также сроков и качества выполнения работ с помощью реальных фотоотчетов от сотрудников поможет повысить лояльность заказчиков.
Отзывы клиентов по каждому заказу
Оценки и отзывы клиентов о каждом сотруднике позволят легко выявлять и поощрять лучших, и избавляться от худших клинеров.
Завалены бумажной работой?
C Upservice легко разгрести завалы и наладить документооборот.
Проблема 8
Система электронного документооборота позволяет менеджерам и операторам работать удаленно и безопасно через личный кабинет сотрудника. Для согласования документов не нужна ЭЦП.
Онлайн-системой для внутренних и внешних согласований одинаково удобно пользоваться всем сотрудникам компании. Можно согласовывать документы через мобильное приложение или ПК.
Автоматизированный процесс согласования договоров, сделок или спецификаций, помогает избежать бумажной волокиты и сокращает количество используемой бумаги. А еще электронные документы не получится потерять или залить чаем.
Узнайте, как еще с Upservice упростить работу с документами и сделать ее более эффективной:
Просто, доступно, уже оптимизировано под ваш бизнес
*Круглосуточный прием заявок, заключение договоров, согласование графиков уборки, формирование прайс-листов, контроль поступивших оплат, закрывающие документы, контроль закупок и хранения расходных материалов, учет амортизации оборудования, обучение персонала и пр.
Максимальная выгода при минимальных затратах
Сервис оптимизирован под клининговые услуги, а его эффективность уже подтверждена в b2b-сфере. Легко заменит 7 дорогостоящих программдля управления компанией.
Работа с Upservice не требует специальных знаний или навыков — разберется любой! Все типовые процессы уже настроены.*
Быстрее, чем вы думали! Внедрение Upservice в вашу компанию займет считанные дни, а то и часы.
Бесплатный доступ на 14 дней для всех сотрудников, чтобы изучить функционал системы и убедиться, что Upservice решает ваши задачи.
Кроме того, вам не придется привлекать дорогостоящих специалистов для настройки Upservice.
Upservice позволяет учитывать промаркированное оборудование, отслеживая информацию о том, кто и когда последний раз брал технику, а также контролировать другие инструменты или принадлежности для клининга.
Контроль менеджеров и клинеров
С Upservice рабочий процесс становится абсолютно прозрачным: сервис показывает стадию выполнения заявки, время старта работ и время, затраченное работником на выполнение.
Учет расходных материалов и оборудования
Увеличение доходов
Upservice сэкономит до 40% времени ваших сотрудников и на 29% увеличит количество заказов от постоянных клиентов. В результате расходы на персонал будут снижаться, а доходы клининговой компании расти.
Наглядная статистика и аналитика
Отслеживайте работу сотрудников и динамику продаж — теперь все процессы в компании видны как на ладони! Отчеты представлены в наглядном формате и обновляются в режиме реального времени: количество заявок, новых клиентов, сделок, распределение заказов и т. д.