Управление арендным бизнесом: недвижимость, техника, оборудование

Состояние активов, учет заявок, контроль работы сотрудников и партнеров на одном экране с любого устройства: ПК, смартфон, планшет (iOS, Android).
Онлайн-платформа Upservice — доска постановки задач, сбора и обработки обращений клиентов, управления арендным бизнесом с ПК и смартфона. Помогает масштабировать и контролировать арендный бизнес со смартфона без увеличения штата и расходов.
Управляйте работой многих подрядчиков онлайн
Не теряйте ни одной заявки, собирая клиентскую базу
Отслеживайте состояние активов в реальном времени
Работайте с подрядчиками и документами в одном окне
Сократите количество переписки в мессенджерах и по email
Презентация для руководителя
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Платформа Upservice — простое решение для эффективного управления арендным бизнесом
Простая в изучении и работе
Одна система, много функций
Планировщик задач, CRM для приема заявок, клиентская база, облачное хранилище, согласование договоров и актов, система комментариев к задаче.
Нет сложных или громоздких настроек, на каждой странице видеоинструкции на 1 – 2 минуты по функциям, чат с отзывчивой поддержкой.
Защита данных от любых угроз
Сервера в защищенном дата-центре, резервные копии 2 раза в день, https, защита от DDoS-атак, информация хранится в зашифрованном виде.
Рабочее место в смартфоне
Платформа работает на операционных системах Windows, Linux, MacOS, iOS, Android. Решайте рабочие вопросы онлайн в любой ситуации.
Регистрируйте 100% заявок на аренду активов
Принимайте заявки от партнеров и клиентов через онлайн-чат на сайте, личный кабинет и приложение Upservice, с корпоративной почты, веб-форм, мессенджеров. Контролируйте работу операторов, улучшайте ваш сервис и повышайте клиентоориентированность.
Сохранение истории переговоров и деталей заявок
Учет заявок со всех каналов в одном окне
Формирование единой клиентской базы
Доступ к рабочей информации онлайн
Ставьте задачи коллегам и партнерам в 3 клика
Подключайте к проекту или задаче сотрудников или партнеров (сервисные службы, клининг, поставщиков), обсуждайте задачу онлайн, отслеживайте сроки выполнения работ, читайте отчеты на одной платформе.
Быстрое подключение к проекту
партнеров по email
Регистрация на платформе в течение
одной минуты
Создание проектов и задач онлайн
Загрузка и хранение документов
с привязкой к задачам
Автоматизируйте передачу актов всем арендаторам
Идеально при долгосрочной аренде
Настройте один раз и экономьте 2 – 3 дня в месяц
Автоматическая отправка актов по расписанию
Если у вас много активов в аренде (недвижимости, оборудования, техники), то для документооборота требуется несколько рабочих дней каждый месяц. Автоматизируйте отправку и получение документов внутри платформы Upservice.
Работайте с документами совместно с коллегами и партнерами
Облачный обмен обеспечит безопасность документов. Договоры аренды, акты, счета, дополнительные соглашения, фотографии, иные документы по каждому клиенту и задаче хранятся в зашифрованном виде. Вы никогда не потеряете информацию о клиенте и договоренностях.
Онлайн-согласование документов
Облачное хранение документов
Быстрый поиск документов по проекту и названию
Хранение в зашифрованном виде, резервные копии
Делегируйте задачи, формируйте заказы для партнеров
Арендный бизнес — это выездные сотрудники и партнеры по сервису. Квартиры нужно убирать и сдавать, технику доставлять, обслуживать и ремонтировать.

Ставьте задачи сотрудникам и своим партнерам не по телефону, почте и мессенджерам, а на единой платформе. Отслеживайте сроки выполнения работ, получайте фотографии выполненной работы и отчеты в одном окне.
Контролируйте трудозатраты сотрудников
Распределяйте задачи между удаленными сотрудниками и партнерами. Скачивайте ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты для бухгалтерии и планирования нагрузки на сотрудников.
Работайте со смартфона и планшета
Мобильное приложение простое и удобное. Позволяет управлять заявками, создавать и редактировать проекты, загружать и скачивать файлы (документы, фотографии), контролировать бизнес-процессы и использовать основные функции платформы.

Работает на iOS и Android. Уведомления на смартфон помогут оставаться в курсе событий по каждому арендному активу.
Учитывайте платежи за аренду и состояние актива
Актив арендного бизнеса — автомобиль, погрузчик, квартира или коммерческое помещение. Заведите актив на платформу, чтобы оперативно получать информацию о его состоянии с комментариями партнеров.

В рамках одного окна — учет арендных платежей, каталог и состояние активов, статистика аренды. Вы можете заказать разработку индивидуальных функций платформы под свои задачи. Расскажите нам, чего вам не хватает и мы предложим варианты реализации.
Протестировать основные функции платформы самостоятельно
Без ограничений по времени
Как работает платформа на примере аренды техники
Клиент
Оставляет заявку на аренду техники
Отправляет/получает документы
Видит статус заявки
Получает уведомления о сроках доставки
Партнер
Отправляет трал
Менеджер
Инженер
Везет технику на объект
Скидывает отчет
Видит наличие и состояние техники
Готовит технику к погрузке
Обслуживает технику
Консультирует клиента
Выезжает на ТО по графику
Консультирует клиента
Подключает к задаче инженера и партнеров
Контролирует сроки аренды
Уведомляет о платежах
Готовит и отправляет документы
Как работает платформа на примере краткосрочной аренды недвижимости
Клиент
Получает уведомления
Руководитель
Клининг-сервис
Отправляет/получает документы
Узнает, когда будет выезд
Администратор
Убирает квартиру после выезда
Отправляет/получает документы
Отправляет фотоотчеты
Оставляет заявку на аренду недвижимости
Контролирует работу администраторов
Готовит и отправляет документы
Видит свободные адреса, количество мест
Скачивает подробные отчеты
Подключает к задаче клининг
Контролирует сроки аренды
Вводит новую недвижимость для аренды
Уведомляет о платежах
Консультирует клиента
Подключает новых партнеров
Видит статус заявки
Протестировать основные функции платформы самостоятельно
Без ограничений по времени
Защита от конкурентов и информационных атак
Она не видна конкурентам, партнерам, а также разработчикам платформы Upservice. Никто не может получить доступ к информации без прохождения аутентификации под вашим паролем.
Хранение информации в зашифрованном виде
Сервера дата-центра надежно защищены межсетевыми экранами (firewalls) от DDoS-атак. Системные файлы Upservice регулярно проверяются на наличие компьютерных вирусов, а сервер делает распределенное резервное копирование 2 раза в день.
Серверная защита
дата-центра
Передача информации между чатом на сайте и платформой, платформой и приложением идет по https (зашифрованному протоколу).
Передача информации по https протоколу
Защита от недовольных сотрудников, клиентов, партнеров
Недовольные пользователи не могут:
Удалить базу клиентов и корпоративные файлы
Пригласить на платформу чужих людей
Украсть всю базу клиентов, так как имеют доступ лишь к части
У каждого сотрудника свой уровень доступа к проектам, заказам и информации, который определяет руководить компании. Платформа автоматически создает правильную иерархию доступа к информации, чтобы обеспечить максимальную защиту.
Увидеть больше информации, чем им было разрешено
Что вам дает Upservice
Историю сотрудничества с каждым клиентом
Контроль трудозатрат и отчетность
Единую базу клиентов и заявок
Чат для связи с клиентами через сайт
Электронный документооборот
Порядок в документах и файлах
Планировщик задач
Облачное хранилище
Систему для связи с клиентами
Защиту данных и информации
Попробуйте платформу по автоматизации арендного бизнеса бесплатно
Принимайте заявки на аренду оборудования, техники и недвижимости. Подключайте к проектам сотрудников, клиентов и партнеров, планируйте регламентное обслуживание. Управляйте арендным бизнесом с любого устройства.
Бесплатный доступ без ограничений по времени для малого бизнеса
*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.
Выгодные тарифы для средних и крупных компаний
Встроенные видеоуроки по каждой функции
Made on
Tilda