Онлайн-платформа Upservice — доска постановки задач, сбора и обработки обращений клиентов, управления арендным бизнесом с ПК и смартфона. Помогает масштабировать и контролировать арендный бизнес со смартфона без увеличения штата и расходов.

  • Отслеживайте состояние активов в реальном времени

  • Управляйте работой многих подрядчиков онлайн

  • Не теряйте ни одной заявки, собирая клиентскую базу

  • Работайте с подрядчиками и документами в одном окне

  • Сократите количество переписки в мессенджерах и по email

undefined

Презентация для руководителя

Презентация для руководителя

Укажите ваш Email и мы вышлем на указанную почту презентацию Upservice. Передайте данную презентацию руководителю.

Платформа Upservice — простое решение для эффективного управления арендным бизнесом

Одна система, много функций

Планировщик задач, CRM для приема заявок, клиентская база, облачное хранилище, согласование договоров и актов, система комментариев к задаче.

Одна система, много функций

Простая в изучении и работе

Нет сложных или громоздких настроек, на каждой странице видеоинструкции на 1 – 2 минуты по функциям, чат с отзывчивой поддержкой.

Простая в изучении и работе

Защита данных от любых угроз

Сервера в защищенном дата-центре, резервные копии 2 раза в день, https, защита от DDoS-атак, информация хранится в зашифрованном виде.

Защита данных от любых угроз

Рабочее место в смартфоне

Платформа работает на операционных системах Windows, Linux, MacOS, iOS, Android. Решайте рабочие вопросы онлайн в любой ситуации.

Рабочее место в смартфоне

Регистрируйте 100% заявок на аренду активов

Принимайте заявки от партнеров и клиентов через онлайн-чат на сайте, личный кабинет и приложение Upservice, с телефона, корпоративной почты, веб-форм, мессенджеров (Viber, Whatsapp, Telegram). Контролируйте работу операторов, улучшайте ваш сервис и повышайте клиентоориентированность.

  • Учет заявок со всех каналов в одном окне

  • Сохранение истории переговоров и деталей заявок

  • Формирование единой клиентской базы

  • Доступ к рабочей информации онлайн

Ставьте задачи коллегам и партнерам в 3 клика

Подключайте к проекту или задаче сотрудников или партнеров (сервисные службы, клининг, поставщиков), обсуждайте задачу онлайн, отслеживайте сроки выполнения работ, читайте отчеты на одной платформе.

  • Быстрое подключение к проекту партнеров по email

  • Регистрация на платформе в течение одной минуты

  • Создание проектов и задач онлайн

  • Загрузка и хранение документов с привязкой к задачам

Автоматизируйте передачу актов всем арендаторам

Если у вас много активов в аренде (недвижимости, оборудования, техники), то для документооборота требуется несколько рабочих дней каждый месяц. Автоматизируйте отправку и получение документов внутри платформы Upservice.

  • Идеально при долгосрочной аренде

  • Настройте один раз и экономьте 2 – 3 дня в месяц

  • Автоматическая отправка актов по расписанию

undefined

Работайте с документами совместно с коллегами и партнерами

Облачный обмен обеспечит безопасность документов. Договоры аренды, акты, счета, дополнительные соглашения, фотографии, иные документы по каждому клиенту и задаче хранятся в зашифрованном виде. Вы никогда не потеряете информацию о клиенте и договоренностях.

  • Облачное хранение документов

  • Онлайн-согласование документов

  • Хранение в зашифрованном виде, резервные копии

  • Быстрый поиск документов по проекту и названию

undefined

Делегируйте задачи, формируйте заказы для партнеров

Арендный бизнес — это выездные сотрудники и партнеры по сервису. Квартиры нужно убирать и сдавать, технику доставлять, обслуживать и ремонтировать.

Ставьте задачи сотрудникам и своим партнерам не по телефону, почте и мессенджерам, а на единой платформе. Отслеживайте сроки выполнения работ, получайте фотографии выполненной работы и отчеты в одном окне.

undefined

Контролируйте трудозатраты сотрудников

Распределяйте задачи между удаленными сотрудниками и партнерами. Скачивайте ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты для бухгалтерии и планирования нагрузки на сотрудников.

Контролируйте трудозатраты сотрудников

Работайте со смартфона и планшета

Мобильное приложение простое и удобное. Позволяет управлять заявками, создавать и редактировать проекты, загружать и скачивать файлы (документы, фотографии), контролировать бизнес-процессы и использовать основные функции платформы.

Работает на iOS и Android. Уведомления на смартфон помогут оставаться в курсе событий по каждому арендному активу.

googlePlayIcongooglePlayIcon
Работайте со смартфона и планшета

Протестировать основные функции платформы самостоятельно

Без ограничений по времени

Как работает платформа на примере аренды техники

Клиент

Клиент

  • Оставляет заявку на аренду техники

  • Отправляет/получает документы

  • Видит статус заявки

  • Получает уведомления о сроках доставки

Менеджер

Менеджер

  • Видит наличие и состояние техники

  • Консультирует клиента

  • Готовит и отправляет документы

  • Подключает к задаче инженера и партнеров

  • Контролирует сроки аренды

  • Уведомляет о платежах

Инженер

Инженер

  • Обслуживает технику

  • Готовит технику к погрузке

  • Консультирует клиента

  • Выезжает на ТО по графику

Партнер

Партнер

  • Отправляет трал

  • Везет технику на объект

  • Скидывает отчет

Как работает платформа на примере краткосрочной аренды недвижимости

Клиент

Клиент

  • Оставляет заявку на аренду недвижимости

  • Отправляет/получает документы

  • Видит статус заявки

  • Получает уведомления

Руководитель

Руководитель

  • Контролирует работу администраторов

  • Скачивает подробные отчеты

  • Вводит новую недвижимость для аренды

  • Подключает новых партнеров

Администратор

Администратор

  • Видит свободные адреса, количество мест

  • Консультирует клиента

  • Готовит и отправляет документы

  • Подключает к задаче клининг

  • Контролирует сроки аренды

  • Уведомляет о платежах

Клининг-сервис

Клининг-сервис

  • Отправляет/получает документы

  • Узнает, когда будет выезд

  • Убирает квартиру после выезда

  • Отправляет фотоотчеты

Запросить демонстрацию возможностей Upservice

В удобное для себя время через Zoom или Skype

Защита от конкурентов и информационных атак

Хранение информации  в зашифрованном виде

Хранение информации в зашифрованном виде

Она не видна конкурентам, партнерам, а также разработчикам платформы Upservice. Никто не может получить доступ к информации без прохождения аутентификации под вашим паролем.

Серверная защита <br/>дата-центра

Серверная защита
дата-центра

Сервера дата-центра надежно защищены межсетевыми экранами (firewalls) от DDoS-атак. Системные файлы Upservice регулярно проверяются на наличие компьютерных вирусов, а сервер делает распределенное резервное копирование 2 раза в день.

Передача информации по&nbsphttps протоколу

Передача информации по https протоколу

Передача информации между чатом на сайте и платформой, платформой и приложением идет по https (зашифрованному протоколу).

Защита от недовольных сотрудников, клиентов, партнеров

Недовольные пользователи не могут:

  • Удалить базу клиентов и корпоративные файлы

  • Пригласить на платформу чужих людей

  • Увидеть больше информации, чем им было разрешено

  • Украсть всю базу клиентов, так как имеют доступ лишь к части

У каждого сотрудника свой уровень доступа к проектам, заказам и информации, который определяет руководить компании. Платформа автоматически создает правильную иерархию доступа к информации, чтобы обеспечить максимальную защиту.

undefined

Что вам дает Upservice

1

Единую базу клиентов и заявок

2

Историю сотрудничества с каждым клиентом

3

Планировщик задач

4

Систему для связи с клиентами

5

Порядок в документах и файлах

6

Чат для связи с клиентами через сайт

7

Контроль трудозатрат и отчетность

8

Облачное хранилище

9

Электронный документооборот

10

Защиту данных и информации

Попробуйте платформу по автоматизации арендного бизнеса бесплатно

Принимайте заявки на аренду оборудования, техники и недвижимости. Подключайте к проектам сотрудников, клиентов и партнеров, планируйте регламентное обслуживание. Управляйте арендным бизнесом с любого устройства.

  • Бесплатный доступ без ограничений по времени

  • Неограниченное количество сотрудников

  • Встроенные видеоуроки по каждой функции

  • Бесплатный тариф подходит для работы микропредприятий

undefined

*Часть описанного на данной странице функционала может предоставляться по запросу.